Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Квартирный вопрос, как заметил Булгаков, испортил людей. Жизнь поделила москвичей на тех, у кого есть собственная жилплощадь, и кто о ней только мечтает. После свадьбы выясняется, что Алене и ее молодому мужу Алеше банально негде жить.
Один из самых лирических драматургов советского и постсоветского пространства, Михаил Рощин стал популярным в 1980-х. Его произведения всегда балансировали на грани разрешённого цензурой, но никогда за неё не выходили. Критика Рощина была мягкой, но последовательной, больше всего она касалась нравов современников. Персонажи его пьес были и остаются для зрителей отражением самих себя, но Рощин не судил строго своих героев.
Кто бы мог подумать, что сразу после свадьбы молодожёнам Алёне и Алёше будет негде переночевать. Понимая, что в родительском доме свою семью они построить не смогут, герои решают снять комнату. Но тут под угрозу попадают их отношения и брак… Пьеса «Муж и жена снимут комнату…», написанная в 1975 году, — история о том, как «любовная лодка» столкнулась с «бытом», сочинение поднимает тему взросления человека и его вхождения в самостоятельную жизнь. И, конечно же, это пьеса о любви.
Сможет ли молодая семья сохраниться и не разбить любовную лодку о быт, смогут ли они, уставшие от бытовых проблем, сохранить трепетность чувств? На эти вопросы попытался ответить режиссер Конова Екатерина, обращаясь к пьесе Михаила Рощина.